MEXX- первый магазин европейского уровня, с высоким уровнем сервиса, где предлагаются стильные и модные коллекции.
Сегодня в России работает около 100 магазинов, как собственных, так и партнерских.
Название бренда MEXX сложилось из первых двух букв женской линии Emanuelle и мужской Moustashe.
Эти два магазина ещё в 80-ые открыл в Нидерландах эммигрант из Индии Роттан Чадха.
В 1986 году обе марки объединились для создания единого международного образа. Из слияния заглавных букв получила свое название и сама марка: M — Moustache, E — Emanuelle, и XX — английское разговорное обозначение поцелуя.
В 90-ые MEXX выпустил кампанию со слоганом: "Всё должно быть -ХХ" (Everything should be-XX), т.е. "поцелуи повсюду".
MEXX - это одежда, которая позволяет быть самим собой.
Её с удовольствием носят и "звёзды" и обычные жители городов.
MEXX помогал жить и творить глянцевым журналам, поставляя качественные рекламные имиджи.
Рекламные компании MEXX с Наоми Кембел в главной роли, призывала зрителей жить в настоящем и наслаждаться жизнью в большом городе.
Одной из самых успешных кампаний MEXX стала "Вдохновленные поцелуем" в 2002г
В 2010г MEXX приобрел свой уникальный фиолетовый логотип и продолжил двигаться вперед, вооружившись новой стратегией, которая стала шагом навстречу новому стилю "метрополитен".
Мы движемся вперёд. Мы идем в ногу со временем.